Sunday, August 4, 2013

Väikesed vaarikakeeksid

У детей каникулы, уже все переделано-пересмотрено-переиграно и периодически становится скучно. Так что новое развлечение - готовка. У Кристины есть пара книжек с рецептами для деток, так что .. тадааам! получились у нас первые кексики, испеченные детьми (каюсь, помогала - белки от желтков без 80% потери дети сами пока отделить не в состоянии, а я жадина, мне продукты переводить жалко :)).





Получились на наш вкус слишком сладкие, сахара явно вполовину меньше надо сыпать, дети погрызли, сказали, вкусно (ну а то, сами ж готовили :)) и все. Я пару штук сьела (привет, лишние кг, но ничего, поотжимаюсь и пресс покачаю больше дневной нормы и ок), муж вот доедает все еще :) А в остальном - оч нежные, очень вкусные, видимо, изза миндаля молотого вместо муки, просто воздушные и тают во рту. Коли б не излишняя сладость, я б спряталась в каком нибудь укромном уголке на террасе и с чашечкой кофе б их все сама и умяла :)


И да, я докатилась таки до выращивания зелени на подоконнике :) В саду я все время забываю то полить, то прополоть - а тут удобно,  постоянно на виду, все под рукой :) тимьян, базилик двух видов. Не так много, но пока вполне хватает :)

No comments:

Post a Comment