Tuesday, November 30, 2010

Первый блин комом :)

Но все равно лубиииимый :)

Поучаствовала в совместнике от Марины по пошиву Тильда-заек. Швея из меня никакая :) Даже прямые строчки все норовили рисовать синусоиды да параболы, но наконец и машинку швейную я склонила к сотрудничеству.

Понравилось очень, будут еще зайцы. Второго (-ую) уже сшила с расчетом на пуговичное крепление, но пока не собрала и не одела.

Ну а первая у меня Морковка :) Почему - шут знает, Морковка и все тут :) Девушка с характером, капризная, но такая любимая, моя первая тильдочка. Поедет в подарок, оч уже ждет, но надо поспеть к Рождеству, а значит еще рано.

Ну все, затыкаюсь, смотрите что вышло :)

ЗЫ - конструктивная критика всегда и очень-очень велкам!






19 comments:

  1. Карита, твоя Морковка - очень вкусная:). Не знаю, какие недостатки ты в ней нашла, мне очень нравится! Румяная кокетливая барышня. А из чего ты ее шила? Смотрю, тканюшка плотная?

    ReplyDelete
  2. Ой, хороооошенькая! А кофточку ты тоже вязала? - такая балдежная! Я вот тильд не шью, потому что к ним одежду надо, а этого я никак не умею.

    ReplyDelete
  3. И где тут строчки кривые? Все идеально ровно.
    Я просто в культурном шоке от тебя, Карита, и от твоей морковки! Обалдеть! А пуговица-то, пуговица!))))

    ReplyDelete
  4. Зайчишка получилась серьезная! Может потому, что ты носик высоко подняла? Но характерная и симпатишная! :)

    ReplyDelete
  5. Нуууу не знаю... где ж огрех-то найти??? ну каждую детальку зорко-зорко просматрела... клёвая!!!
    Я б тока ноги голыми не делала, правда, вот че напялить-то туды? Мордочка прикольная очень получилась!!! Карита, мне ругать не стоит, я сама таую нивжисть не сделаю!

    Кстати, кофта связана теми, акоровскими? класс!

    ReplyDelete
  6. Карита,очень хороший зайка и даже не комом.Кофточка чудная!молодец!

    ReplyDelete
  7. Такая милая Зайца...огрехи - это ты специально? где они? нука покажи нам их? мы их не видим...Зайца милая, озорная и свитер у нее супер новогодний....а розочка в ушах - просто писк...

    ReplyDelete
  8. Девочки, спасибо!! :) Оч приятственно :)

    Надя, ткань плотная, но я в них лох :) Это я пустила в расход наволочку от диванной подушки :) Тупо первую попавшуюся в магазине взяла :)

    Маш, все ручками :) Кроме розочки на ухе - она от какой то упаковки подарочной давнишней осталась :) А так - мандариновые 3 пуговицы (2 на штанинах и одна на свитерке) - пластика, из Юлиного проэкта "пластичные люди" :)

    Катьк, про ноги думала уже, но ниче не придумала?? Как то оч утяжеляет все, тогда придется вязать шапку да шарф наматывать еще.. хотя в какой то зайке я это хочу попробовать.. но! следующая - в летнем сарафанчике будет :) ностальжи по солнышку :)

    ReplyDelete
  9. А по-моему, ничего и не комом!
    Чудесная малышка получилась!
    Настоящая морковка )))

    ReplyDelete
  10. отличная зая вышла) а сама все никак не соберусь пошить, а тянет к ним очень сильно!

    ReplyDelete
  11. Класс! Свитерок такой позитивный!!!! И вообще первый зайка - на 5 баллов!!!! Будет здоровский подарок комуто! :)

    ReplyDelete
  12. Карита, очень симпатичная Морковка у тебя вышла! Ну такая, что смотришь и улыбаешься, настроение поднимается! Супер!!!

    ReplyDelete
  13. Морковка получилась оченно сочная!!!!! Карита, с первенцом тебя!!!!!! Ух, страшно представить, что дальше за красота будет...))))) Успехоффф!!!!

    ReplyDelete
  14. Спасибо-спасибо!! :) Девочки, оооч приятно :) Руки прям тянутся за следующим зайцем :) Поглядим ка, дотянутся ли в ближайшие дни, чтоб закончить кого нидь :)

    ReplyDelete
  15. Кома не вижу,а заинька ПРЕЛЕСТЬ!наряд очень красивый,имя Морковка ей очень идёт.

    ReplyDelete
  16. Мне очень нравится! особенно выбор основной ткани и одежда для зайки

    ReplyDelete
  17. Действительно Морковка, такая классная!!!

    ReplyDelete
  18. Девочки, спасибо!! Очень приятно! :) Сижу улыбаюсь :)

    ReplyDelete
  19. ну ты дала!!!!!!!
    офигенно, просто мой французский

    ReplyDelete