Tuesday, March 1, 2011

Вы знаете, про кого анекдот то был??

Ну, тот самый, который

- Дашенька, ты готова?
- Сейчас, мамочка, только Фублю возьму.
- Кого?
Дочь выносит из комнаты и показывает матери невероятно омерзительную куклу - страшную, всклюкоченную и перепачканную. Мать, непроизвольно:
- Фу, бля!
- Вот-вот, мамочка, папа тоже куколку так называет.

Дык вот, подружка моя как то в нете нашла ЕЕ, ту самую, любимую, единственную, что покорила ее сердце с первого взгляда. Иностранцы люди странные, назвали это чудо ОХ. Ну какой же он ОХ? :) А нам наконец то понятно, кто явно был куклой у девочки Даши из анекдота :)

Принимайте - флис, синтепух и хлопок :) Размером чутка больше А4 :)


8 comments:

  1. Мне кажется она симпатяга, чего ж ее так грубо величать:-))) У меня у ребенка сегодня ДР, я ей подарила габор по изготовлению кукол из носков (и носки в комплекте) - там очень много подобных смешных существ.

    ReplyDelete
  2. :))) спасибо! :) назвала ее сама хозяйка на самом деле :)) а я так ржала с анекдота, что имя как оп! и приросло :)))

    ReplyDelete
  3. ^) А мне понравился анекдот и имя такое экзотическое получилось! :))) Веселая игрушка!

    ReplyDelete
  4. Карита, повеселила! Ай, молодца! Кукла супер!

    ReplyDelete
  5. Ой, насмешила!!! )))) После такой самокритичности люблю эту куклу не могу как!

    ReplyDelete
  6. Ой, Карит!!! Позитив с утра!!! Захотелось для своей Варюхи такую ФублЮ :-))))))

    ReplyDelete
  7. Оля-Надя-Маша-Юля, спасибо!! :)) У меня флиса осталось море, еще сошью парочку как до машинки доберусь :)

    ReplyDelete
  8. Чудик очень симпатишный!!!!!!

    ReplyDelete