Sunday, June 2, 2013

Садиковские праздники

Кто о чем, а я все либо о детях, либо о еде :)

Да, я из тех, кому очень нравятся праздники в садах, нравится смотреть на выступления своего ребенка и радоваться его-ее хорошему настроению. Кристина доросла до выступлений только к прошлому новому году, до этого просто букой сидела либо у меня на коленях, либо рядом и отказывалась принимать какое либо участие в празднике кроме как в роли зрителя. Все мои "зайчик, может, ты пойдешь потанцуешь-споешь с детками?" упирались "мама, а давай ты сама, а я посмотрю". И тут резко все изменилось, ребенок танцует, поет и совершенно этому счастлив. На слезу меня не пробивало, но эмоции переполняли как в тот раз, так и в каждый последующий. К слову, от Лины я все еще жду этого скачка, но этот пупс все еще в стадии зрителя на собственных праздниках :) Ждем-с дальше :)

А пока .. По поводу дня матери было очередное выступление. В группе шикарные преподаватели, столько активности и полета фантазии! Была тематика "кругосветного путешествия", где была и русская гармонь, и африканские барабаны, и французское модное шоу, и еще много-много всего.

На праздник Линусик тож нарядилась, а то не дело это, сестра красавица в платье, а она в обычной садиковой одежде? :)


Дада, я в курсе про фотки с такого расстояния, но мне почему то было не встать и не отойти, хз почему :)









Куколки мои :) Вместе тесно, врозь скучно :) Так или иначе, совместная фотка получилась только такая :) Не было времени позировать, очень хотелось пойти в группе поиграть пока все родители оставались на собрание.


No comments:

Post a Comment